Гайд для мана-темплара в TESO

от admin

Популярный в ТESO темплар — это, как правило, простая игра в сочетании с удобным управлением. И в Греймуре этот класс может выступить в качестве достаточно сильного ДД, если сделать одно дополнительное действие – стать вампиром.

Подробный гайд по игре за мана-темплара в TESO

Мана-версия Храмовника предлагает большое количество урона при использовании способностей из классовых веток. А вампирская ветка способностей расширяет возможности класса. Как именно такого темплара сделать в The Elder Scrolls Online, расскажем далее. Если интересна стамина-версия, то переходите сюда.

Общее описание класса

Храмовник (Templar) – класс, опирающийся на силу света при борьбе с противниками самых разных масштабов. За счет своих мощных заклинаний темплар хорошо живет, неважно, кто он – соло-игрок в начале пути или член группы, посещающей подземелья в Hi-End контенте.

Роль

Как правило, храмовник выполняет две роли – ДД или лекаря. Но в данном билде темплар будет рассмотрен только в одной роли и речь идет не о лекаре.

 

Нанесение высокого урона за счет присоединения к вампирам – довольно популярный путь в актуальной версии TESO – Greymoor.

 

Используемый ресурс

Поскольку наш вариант темплара связан с магическими скиллами, предполагается использование такого ресурса, как магия (мана). Запас сил практически не используется, так как на панели будут всего одна-две способности с затратами именно этого ресурса.

Атрибуты

Мана-храмовник – класс, активно использующий ману, поэтому игроку логичнее будет вложить все свои очки именно в этот параметр (64-0-0). При боязни, что персонаж не проживет долго, можно внести несколько очков в параметр «Здоровье» (60-4-0).

Расы для класса

Для маны-храмовника есть выбор между несколькими расами.

[table id=8 /]

Камень Мундуса

Самый полезный камень Мундуса для любого темплара, уровень которого меньше 160 ОЧ – Любовник. К нему легче всего будет добраться из города Скайвотч, расположенного в локации Ауридон. Отойдя немного от него, нужно пройти в сторону руин Эздуина, недалеко от которых расположен камень.

Камень Мундуса Любовник

Стоит открыть дорожное святилище Квенделуна. Так легче будет двигаться к камню и от него.

Дойдя до 160 ОЧ, можно менять знак. От Любовника лучше отказаться и перейти к Тени, которая повышает критический урон. Это позволяет повысить сам показатель дамага. Чтобы добраться до Тени, нужно телепортироваться в город Марбрук, расположенный в Гриншейде. Там нужно выйти из города и направиться в сторону скал, расположенных полукругом. Там и будет нужный знак.

Камень Мундуса Тень

Мана-темплар билд

Темплар с вампирским билдом – довольно интересная идея. Несмотря на противоречие с точки зрения лора (воин света и вампир – представитель тьмы), вместе такое сочетание раскрывается просто великолепно.

 

Рассмотрим PvE и PvP билды, которые используются в этой сборке.

PvE билд

Для маны-храмовника со скиллом из ветки вампиров подбирается все самое быстрое и мощное. Рассмотрим ниже обе панели способностей.

Начнем с первой панели:

  1. Блистательное подавление. Морф от «Блистательного разрушения» из ветки Ярость рассвета. Использует ману. Противник поджигается, получая магический урон. Если у врага меньше 50% здоровья, то он получает больше дамага. Чем больше маны у игрока, тем выше дополнительный урон (вплоть до 20%).
  2. Очищающий свет. Морф от «Кары света» из той же ветки. Использует ману. Наносит магический дамаг, сразу и дополнительно после накопления. После — восстанавливает здоровье игроку и союзникам.
  3. Пылающее копье. Морф от «Осколков копья» из ветки Копье аэдра. Использует ману. Бросается копье, наносящее в определенном радиусе магический урон в течение 10 секунд. Активация синергии восстанавливает ману или стамину.
  4. Кровь за кровь. Морф от «Потрошения» из ветки Вампиров. Используется здоровье. Наносится магический урон врагу, который может увеличиться до 100% в зависимости от количества здоровья игрока. Чем его меньше — тем урон больше.
  5. Внутренний свет. Морф от «Магического света» из ветки Гильдии магов. Использует ману. Раскрывает врагов и не дает им стать опять невидимыми. Добавляет запас маны и усиливает заклинание.

Ультимативная способность – Ледяная комета. Морф от «Метеорита» из ветки Гильдии магов. Вызывает падение кометы, наносящей морозный урон, снижая скорость передвижения, а также оглушая попавших в радиус падения. После взрыва противники продолжают получать урон морозом.

Mana Templar

Теперь посмотрим на вторую панель.

  1. Неустойчивая стена огня. Морф от «Стены стихий» оружейной ветки Посоха разрушений. Использует ману, а для каста требуется огненный посох. Создается огненный барьер, наносящий урон огнем. Противник, получивший статус Горение, получает на 20% больше урона. Барьер со временем сам взрывается, нанося еще раз огненный дамаг, только уже посильнее.
  2. Мистический шар. Морф от «Некротической сферы» из ветки Неустрашимых. Использует ману. Создается шар с магическим уроном в течение 10 секунд. Активация союзником синергии наносит дополнительный урон магией, восстанавливает ману или стамину союзнику.
  3. Капкан с шипами. Морф от «Капкана» из ветки Гильдии бойцов. Использует стамину. Появляется ловушка с физическим уроном и станом противника. Увеличивает критический дамаг от оружия по противнику в этой ловушке. Может снова сработать после первого захвата.
  4. Солнечный обстрел. Морф от «Солнечной вспышки» из ветки Ярость рассвета. Использует ману. Поражает противника магическим уроном, накладывает на персонажа бафф на увеличение дамага от обычных атак.
  5. Внутренний свет. Морф от «Магического света» из ветки Гильдии магов. Использует ману. Снимает инвиз с врагов и не дает им перейти в стелс. Увеличивает максимальный запас магии и критический рейтинг заклинаний.

Ультимативная способность – Серповая жатва. Является морфом «Круговой жатвы» из ветки Копье аэдра. Темплар вращает вокруг себя копьем из света, нанося магический урон. Противникам, находящимся на пути игрока, наносится на 60% больше урона.

PvP билд

Игра против других людей требует использования других скиллов:

  1. Пробивающий замах. Морф от «Пробивающих ударов» из классовой ветки Копья аэдра. Использует ману. Четыре раза ударяет враг копьем. Удар — по площади, так что враги позади также будут задеты. Враги, попавшие под действие способности, замедляются. Игрок хилится на 40%.
  2. Пылающее копье. Морф от «Осколков копья» из этой же ветки. Использует ману. 
  3. Блистательное подавление. Морф от «Блистательного разрушения» из ветки Ярость рассвета. Использует ману.
  4. Кровь за кровь. Морф от «Потрошения» из ветки Вампиров. Используется здоровье.
  5. Любой оружейный навык из ветки Посоха разрушений.

Ультимативная способность – Серповая жатва, Ледяная комета или Стихийная ярость (морф от Стихийной бури из ветки Посоха разрушения).

Чемпионская система

По достижению 50-го уровня у игрока появляется доступ к чемпионской системе. Она представляет собой созвездия, внутри которых имеются свойства, которые можно улучшать путем вложения в них очков чемпиона.

Храмовнику, желающего играть с удобством в Hi-End контенте, нужно не забрасывать данный аспект игры и вкладывать очки чемпиона в самые необходимые для класса спелы.

Куда следует вложить очки в Чемпионской системе:

  1. Созвездие Ритуала. Вложить в Тауматург (увеличение силы эффектов с периодическим уроном).
  2. Созвездие Атронаха. Вкладываться нужно в Мастера владения посохом.
  3. Созвездие Ученика. Очки нужны в Колдовскую эрозию и Знатока стихий, а также в Эльфийскую кровь.
  4. Созвездие Любовника. Колдун и Цепкость — отличные варианты.

Очки в чемпионской системе

Созвездия Лорда, Леди и Коня — по ситуации.

Расходники

К расходникам можно отнести еду и всевозможные зелья для увеличения одного или нескольких атрибутов и придания различных эффектов.

Начнем с еды:

  1. Крепкое варево ведьмы-матери. Увеличивает запас маны и здоровья, а также сустейн магии на два часа. Ингредиенты – паслен, рис, бервезный сок и мелкая дичь. Требования – 2 уровень «Улучшения рецепта» и 3 уровень «Качества рецепта».
    Крепкое варево ведьмы-матери
  2. Маринованная рыба по-артейумски. После нее запасы здоровья и магии увеличиваются на срок в два часа. Рецепт — в Затопленных сумках Псиджика, на острове Артейум. Добывается рыбалкой.
    Маринованная рыба по-артейумски

Единственное зелье, необходимое мана-темплару, — на увеличение силы заклинаний. Делается оно из василька, лугового сердечника и гнили Намиры. Дополнительно такая смесь увеличит силу и критический рейтинг заклинаний.

Подходящие сеты

Для мана-темплара в роли ДД берутся те сеты, которые максимально раскрывают персонажа. Речь идет о следующих:

  1. «Материнская скорбь». Поднимает максимальный запас магии, а также критический рейтинг заклинаний. Легко добывается с локации Дешаан.
    Материнская скорбь
  2. «Служитель Новой Луны». Потенциальный сет для ДД. Увеличивает критический рейтинги, силу оружия и заклинаний, а также оба вида пробиваний.
    Служитель Новой Луны
  3. «Сокрушительная стена». Сет из Вихревой Арены, доступ к которой можно получить, купив DLC Орсиниум. Два предмета — и можно увеличить урон способности Сила стихий.

Лучше, чтобы вещи имели трейт под названием Помощь богов. Он позволит немного увеличить эффект от камней Мундуса. В дальнейшем, при развитых навыках крафта Templar’у можно сделать броню и аксессуары с необходимыми характеристиками.